БЕСПЛАТНЫЕ КЛУБНЫЕ ЗАПИСИ ВКЛЮЧЕНЫ
БЕСПЛАТНЫЕ КЛУБНЫЕ ЗАПИСИ ВКЛЮЧЕНЫ
Пакет Пукка Ап + Клуб-Мад Ибица - агентство Боат Пати
Пакет Пукка Ап + Клуб-Мад Ибица - агентство Боат Пати
Пакет Пукка Ап + Клуб-Мад Ибица - агентство Боат Пати
Пакет Пукка Ап + Клуб-Мад Ибица - агентство Боат Пати
Пакет Пукка Ап + Клуб-Мад Ибица - агентство Боат Пати
Пакет Пукка Ап + Клуб-Мад Ибица - агентство Боат Пати

Пукка Ап

Обычная цена € 85

Загрузка графика ...

Местоположение / Время: Сан-Антонио - 18: 00-21: 00

Уже более десяти лет, Пукка Ап был одним из самых популярных брендов на Ибице с их непревзойденными пакетами лучших лодочных вечеринок и одними из лучших клубов в качестве официальных.

Станьте одним из тысяч восторженных клиентов, вернувшихся с лодок Pukka Up и отправляющихся летом в лучшие клубы острова. Этим летом 2018 у вас было три вылета, все из Сан Антонио выбирать из:

ВТОРНИК:

Проведите свой отпуск, потягивая напитки под солнцем, танцуя под самые большие гимны Ибицы до заката. Парусный спорт каждый вторник с 4th июня по 17th сентября с лодками, заполненными единомышленниками вечеринки. Насладитесь закатом, как никто другой, на нашей лодочной вечеринке на Ибице, чтобы обеспечить вечные воспоминания.

Однажды на борту соберите свой бесплатный коктейль и сангрию и отправляйтесь наверх к морскому театру. Мы отправимся в море с самым свежим диджейским талантом Ибицы, чтобы создать саундтрек из настоящей домашней музыки. В дополнение к миксу у нас есть эйфорические живые выступления Мэтта Сакса для тех, кто играет в воздухе во время заката.

Вернувшись на сушу, воспользуйтесь нашим клубным пакетом, и мы доставим вас в самый культовый клуб Ибицы, Амнезия! Это где Вместе поглощение, известное тем, что вырастило огромную линейку, включающую Chase & Status, Andy C, Sub Focus, Pendulum и многое другое. Переход на свой 9-й год Вместе также пообещал несколько дополнительных специальных витрин, которые нельзя пропустить.

На следующий день мы направляемся в главное место проведения вечеринки у бассейна на Ибице О Бич для фруктовой вечеринки Ибицы парник, Ожидайте список, полный диджеев, перкуссионистов и саксофонистов высшего класса, предлагающих идеальное сочетание проникновенной хаус-музыки.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • Часовая вечеринка 3 на Ибизе No1 Sunset Boat!
  • 360 градусов закат
  • 3 бесплатные напитки на борту.
  • Массивные диджеи и танцоры Pukka Up
  • Pre Party в Рио со скидками
  • Вход в Вместе в Амнезии
  • Вход в парник на пляже O

Четверг:

Однажды на борту соберите свой бесплатный коктейль и сангрию и отправляйтесь наверх к морскому театру. Мы отправимся в море с самым свежим диджейским талантом Ибицы, чтобы создать саундтрек из настоящей домашней музыки. В дополнение к миксу у нас есть эйфорические живые выступления Мэтта Сакса для тех, кто играет в воздухе во время заката.

Вернувшись на землю, вечеринка продолжается! В рамках нашего клубного пакета вы можете возглавить самый культовый клуб Ибицы, Амнезия! Именно здесь гиганты технологических домов ABODE будут составлять ряды лучших исполнителей танцевальной музыки. Здесь всегда присутствуют легенды об игре, а также самые свежие новые диджеи со всего мира.

На следующий день вы отправитесь в главное место на вечеринке у бассейна на Ибице. О Бич по пятницам Pool Party. Приготовьтесь отправиться в путешествие на всю жизнь и почувствуйте волну страсти, пока O Beach стирает грань между реальностью и фантазией. С реестром, полным высококлассных диджеев, перкуссионистов и саксофонистов, обеспечивающих идеальное сочетание проникновенной хаус-музыки.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:
  • Часовая вечеринка 3 на Ибизе No1 Sunset Boat!
  • 360 градусов закат
  • 3 бесплатные напитки на борту.
  • Массивные диджеи и танцоры Pukka Up
  • Pre Party в Рио со скидками
  • Вход в ABODE в Амнезии
  • Вход на пляж О в пятницу

СУББОТА:

Проведите свой отпуск, потягивая напитки под солнцем, танцуя под самые большие гимны Ибицы до заката. Парусное плавание каждую субботу с 25th мая - 21st сентября с лодками, заполненными вечеринками для незабываемого летнего отдыха.

Однажды на борту соберите свой бесплатный коктейль и сангрию и отправляйтесь наверх к морскому театру. Мы отправимся в море с самым свежим диджейским талантом Ибицы, чтобы создать саундтрек из настоящей домашней музыки. В дополнение к миксу у нас есть эйфорические живые выступления Мэтта Сакса для тех, кто играет в воздухе во время заката.

Вечеринка не останавливается, когда лодка стыкуется! После этого мы направляемся в Сан-Супер-клуб Eden для самой безумной вечеринки на Ибице WNDRLND! С темами, чередующимися каждую неделю, вы попадете в сюрреалистическое путешествие эксцентричного хаоса! Бренд также объявил о широкомасштабном сотрудничестве с Hedkandi, Garlands, Judgment & Retro.

На следующий день мы направляемся в главное место проведения вечеринки у бассейна на Ибице O Beach. Где Sin Sundays возьмут на себя управление воскресным роскошным праздником! Служение грешникам - лучший саундтрек от самых горячих диджеев мира, инструменталистов, исполнителей и грешных развлечений. Известный как одна из самых безумных вечеринок, это никогда не разочарует!

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • Часовая вечеринка 3 на Ибизе No1 Sunset Boat!
  • 360 градусов закат
  • 3 бесплатные напитки на борту.
  • Массивные диджеи и танцоры Pukka Up
  • Pre Party в Рио со скидками
  • Вход в WNRLDND в Eden
  • Вход на пляж О в воскресенье

Регистрация заезда: Рио-Ибица, Сан-Антонио-де-Портмани, Illes Balears, 07820

 

люди в настоящее время смотрят на этот продукт

Гарантированное безопасное оформление заказа

2019 SEASON ENDED. SEE YOU NEXT SEASON! :)
2019 SEASON ENDED. SEE YOU NEXT SEASON! :)
Pukka Up + Club Package-Mad Ibiza - Boat Party Agency
Pukka Up + Club Package-Mad Ibiza - Boat Party Agency
Pukka Up + Club Package-Mad Ibiza - Boat Party Agency
Pukka Up + Club Package-Mad Ibiza - Boat Party Agency
Pukka Up + Club Package-Mad Ibiza - Boat Party Agency
Pukka Up + Club Package-Mad Ibiza - Boat Party Agency

Pukka Up

Regular price € 85

Loading schedule...

Location / Time: San Antonio - 18:00-21:00

For more than a decade already, Pukka Up has been one of most popular brands on Ibiza with their unbeatable packages of the best boat party and some of the best clubs as their official carry on.

Be one of the thousands of delighted customers returning from the Pukka Up boats and then heading off to the island's best clubs next summer. This summer 2018, you had three departures, all sailing from San Antonio to choose from:

TUESDAY:

Spend your holiday sipping drinks under the sun, dancing to Ibiza’s biggest anthems until the sun sets. Sailing every Tuesday from 4th June – 17th September with boats packed full of like-minded partygoers. Experience a sunset like no other on board our Ibiza boat party to ensure everlasting memories.

Once on board collect your free cocktail and sangria’s and head upstairs to the theatre of the sea. We will head out to sea with Ibiza’s freshest DJ talent to provide a soundtrack of unadulterated house music. Adding to the mix we have euphoric live performances from Matt Saxx for those hand in the air moments during sunset.

Once back on land take advantage of our club package as we take you to Ibiza’s most iconic club, Amnesia! This is where Together takeover, famous for curating massive line up’s that include Chase & Status, Andy C, Sub Focus, Pendulum with more to be added. Going in to its 9th year Together have also promised some extra special showcases that are not to be missed.

The next day we head to Ibiza’s premier pool party venue O Beach for Ibiza’s fruitiest party Hotbed. Expect a roster full of top class DJ’s, percussionists and saxophonists providing a perfect mix of soulful house music.

WHAT'S INCLUDED:

  • 3 hour party on Ibiza’s No1 Sunset Boat!
  • 360 degree sunset views
  • 3 free drinks on board.
  • Massive DJ’s & Pukka Up Dancers
  • Pre Party at Rio with discounted drinks 
  • Entrance to Together at Amnesia
  • Entrance to Hotbed at O Beach  

THURSDAY:

Once on board collect your free cocktail and sangria’s and head upstairs to the theatre of the sea. We will head out to sea with Ibiza’s freshest DJ talent to provide a soundtrack of unadulterated house music. Adding to the mix we have euphoric live performances from Matt Saxx for those hand in the air moments during sunset.

Once back on land the party continues! As part of our club package you can head Ibiza’s most iconic club, Amnesia! This is where tech house giants ABODE will be curating line ups full of the best talent in dance music. There line ups always include legends of the game as well as the freshest new DJ’s from across the globe.

The next day you will head to Ibiza’s premier pool party venue O Beach for Fridays Pool Party. Get ready to go on the trip of a lifetime and feel a wave of wanderlust as O Beach blur the lines between reality and fantasy. With a roster full of top class DJ’s, percussionists and saxophonists providing a perfect mix of soulful house music.

 

WHAT'S INCLUDED:
  • 3 hour party on Ibiza’s No1 Sunset Boat!
  • 360 degree sunset views
  • 3 free drinks on board.
  • Massive DJ’s & Pukka Up Dancers
  • Pre Party at Rio with discounted drinks 
  • Entrance to ABODE at Amnesia
  • Entrance to O Beach on Friday

SATURDAY:

Spend your holiday sipping drinks under the sun, dancing to Ibiza’s biggest anthems until the sun sets. Sailing every Saturday from 25th May – 21st September with boats packed full of partygoers for an unforgettable summer experience.

Once on board collect your free cocktail and sangria’s and head upstairs to the theatre of the sea. We will head out to sea with Ibiza’s freshest DJ talent to provide a soundtrack of unadulterated house music. Adding to the mix we have euphoric live performances from Matt Saxx for those hand in the air moments during sunset.

The party doesn’t stop when the boat docks! Afterwards we head to San An Super club Eden for Ibiza’s craziest party WNDRLND! With themes alternating each week to take you on a surreal journey of eccentric chaos! The brand has also announced some massive collaborations with Hedkandi, Garlands, Judgement & Retro.

The next day we head to Ibiza’s premier pool party venue O Beach. Where Sin Sundays will be taking the helm for a Sunday of lavish luxury! Serving sinners an up-beat house soundtrack from the worlds hottest DJ’s, instrumentalists, performers and sinful entertainment. Renowned as one of the craziest parties, that will never disappoint!

WHAT'S INCLUDED:

  • 3 hour party on Ibiza’s No1 Sunset Boat!
  • 360 degree sunset views
  • 3 free drinks on board.
  • Massive DJ’s & Pukka Up Dancers
  • Pre Party at Rio with discounted drinks 
  • Entrance to WNRLDND at Eden 
  • Entrance to O Beach on Sunday 

Check-in: Rio Ibiza, Sant Antoni de Portmany, Illes Balears, 07820

 

people are currently looking at this product

Guaranteed Safe Checkout