СЕЗОН 2019 ЗАВЕРШЕН. Увидимся в следующем сезоне! :)
СЕЗОН 2019 ЗАВЕРШЕН. Увидимся в следующем сезоне! :)
Форментера Эксплорер-Мад Ибица - Агентство лодок-вечеринок

Проводник Formentera

Обычная цена € 109

Тип:

Загрузка графика ...

ПАКЕТЫ:

Катамарн Экскурсия
Цена: € 109
  • Приветственный коктейль
  • Шоу Кулинария Паэлья + салаты + напитки во время еды (вода, соки и безалкогольные напитки)
  • Катамаран Круиз 6h
  • Свежие фрукты
  • Плавание / подводное плавание / гребля
  • S'Espalmador Stop
  • Ses Illetes Stop
  • Биолог на борту

Катамарн Экскурсия ПЛЮС
Цена: € 129

  • Приветственный напиток
  • Шоу Кулинария Паэлья + салаты
  • Вода, соки и безалкогольные напитки на протяжении всей экскурсии
  • Катамаран Круиз 6h
  • Свежие фрукты
  • Плавание / подводное плавание / гребля
  • S'Espalmador Stop
  • Ses Illetes Stop
  • Биолог на борту


VIP пакет + частный солярий (макс. 4 pax)
Цена: € 700

  • VIP-билет // Приоритетная посадка
  • Частный солярий
  • Шоу Кулинария Паэлья + салаты
  • 700 € потреблять в напитке
  • Служба Vip
  • Свежие фрукты
  • Плавание / подводное плавание / гребля
  • S'Espalmador Stop
  • Ses Illetes Stop
  • Биолог на борту

VIP ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ ВХОДЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА 4!

Кто мы?

Formentera Explorer - это бренд, созданный в 2017 Тони Гаром, основателем Beautiful People Ibiza, бренда, позиционируемого на острове в качестве ориентира для лодочных событий уже более 10 лет.
Цель Formentera Explorer - предложить своим клиентам новый способ знакомства с островом Форментера, с экскурсиями, полными сюрпризов, которые отправляются с Ибицы. Маршрут пролегает между райскими анклавами, такими как S'Espalmador и пляжем Ses Illetes, признанным одним из лучших пляжей в мире.
Formentera Explorer хочет, чтобы его клиенты в полной мере испытали все удовольствия, предлагаемые очарованием этой части Средиземноморья; от кристально чистой воды, где вы можете насладиться купанием, до изысканной местной гастрономии, которую вы можете попробовать на борту нашего катамарана на фоне Форментеры.
У нас есть профессиональная команда с большим опытом, которая будет отвечать за то, чтобы каждая поездка была уникальной, и с биологом, который будет информировать клиентов о фауне и флоре, которую они могут обнаружить в водах Питиусана, когда они ныряют с трубкой. Formentera Explorer также предлагает своим клиентам VIP-кровати 4, расположенные в носовой части корабля. Пассажиры, выбравшие этот вариант, будут пользоваться конфиденциальностью и привилегиями билетов этого типа. Несомненно, за два года своей деятельности Formentera Explorer стал эталоном для семей, пар и групп друзей, которые хотят насладиться прогулкой на лодке в рай.

Продукт
Formentera Explorer представлен как уникальная экскурсия, в которой вы можете открыть для себя всю магию острова Форментера под новым углом. На протяжении всего пути команда будет в полном распоряжении клиентов, так что опыт будет идиллическим. В часы пересечения 6 пассажиры Formentera Explorer будут иметь возможность насладиться разнообразными видами деятельности. Прежде всего, после выхода из пристани экскурсий Марины Ботафох, взрослые и малыши могут насладиться прогулкой на роскошном катамаране и открыть для себя чудесные виды на побережье. Наш биолог на борту проинформирует вас о путешествии и
какую флору и фауну вы найдете в каждом анклаве. Первая постановка на якорь происходит в S'Espalmador, уникальном месте, куда можно добраться только
На лодке наши пассажиры могут насладиться напитками и коктейлями по меню, поплавать, позагорать и расслабиться. В 1: 30pm мы подаем вкусную паэлью, приготовленную на борту из местных местных продуктов высшего качества. После обеда наш катамаран отправляется на пляж Ses Illetes, объявленный различными изданиями туристического сектора, как один из лучших пляжей в мире. В этом анклаве пассажиры могут плавать с маской и трубкой с оборудованием, предоставленным нашим экипажем на борту. Насладившись пейзажами, меню и прекрасными пляжами Форментеры, катамаран вернется на Ибицу, чтобы завершить фантастическую экскурсию.

Наш катамаран
Катамаран со звездой 5, оборудованный всевозможными удобствами, чтобы совершить лучшую экскурсию между побережьями Питиузы. 17 метров в длину и 9 метров в ширину, он способен перевозить людей 70 с комфортом.
Катамаран Emerge разработан для того, чтобы предложить клиенту качественный опыт, с мягкими сиденьями для мирной навигации и VIP-кроватями 4 в носовой части. Является идеальным катамараном для проведения мероприятий на борту, наделен отличной устойчивостью и круглой штангой в центре лодки, идеально подходит для того, чтобы предложить пассажирам полуденную паэлью. Самая интимная зона расположена в носовой части, которая призвана предложить полностью персонализированный сервис. С VIP-кроватями 4 и райскими видами клиент, который выберет этот вариант, получит эксклюзивный и привилегированный сервис.

Отъезд:

Причал для экскурсий в Марина Ботафоч.
Проверить: 10: 00.
Отправление: 10: 30
Регистрация для вылета: 15: 00 (на лодке).
Прибытие на Ибицу ок. 16: 30.

люди в настоящее время смотрят на этот продукт

Гарантированное безопасное оформление заказа

2019 SEASON ENDED. SEE YOU NEXT SEASON! :)
2019 SEASON ENDED. SEE YOU NEXT SEASON! :)
Formentera Explorer-Mad Ibiza - Boat Party Agency

Formentera Explorer

Regular price € 109

Type

Loading schedule...

PACKAGES:

Catamarán Excursion
Price: 109€
  • Welcome Cocktail
  • Show Cooking Paella + salads + drinks during the meal (water, juices and soft drinks)
  • 6h Catamaran Cruise
  • Fresh Fruits
  • Swimming/Snorkeling / Paddle surf
  • S’Espalmador Stop
  • Ses Illetes Stop
  • Biologist on board
 

Catamarán Excursion PLUS
Price: 129€

  • Welcome Drink
  • Show Cooking Paella + salads
  • Water, juices and soft drinks during the whole excursion
  • 6h Catamaran Cruise
  • Fresh Fruits
  • Swimming / Snorkeling / Paddle surf
  • S’Espalmador Stop
  • Ses Illetes Stop
  • Biologist on board


VIP package + private sunbed (max. 4 pax)
Price: 700€ 

  • VIP Ticket // Priority Boarding
  • Private Sunbed
  • Show Cooking Paella + salads
  • 700€ to consume in drink
  • Vip Service
  • Fresh Fruit
  • Swimming / Snorkeling / Paddle surf
  • S’Espalmador Stop
  • Ses Illetes Stop
  • Biologist on board
 

VIP PACKAGE INCLUDES THE ENTRIES FOR 4 PERSON!

Who are we?

Formentera Explorer is a brand that was created in 2017 by Toni Gar, founder of Beautiful People Ibiza, a brand positioned on the island as a benchmark for boat events for more than 10 years.
The objective of Formentera Explorer is to offer its clients a new way of getting to know the island of Formentera, with excursions full of surprises that depart from Ibiza. The route runs between paradisiacal enclaves such as S’Espalmador and the beach of Ses Illetes, declared one of the best beaches in the world.
Formentera Explorer wants its customers to fully experience all the pleasures offered by the charm of this part of the Mediterranean; from crystalline waters where you can enjoy a swim, to the exquisite local gastronomy that you can taste on board our catamaran with Formentera as a backdrop.
We have a professional team, with extensive experience, who will be responsible for making each trip a unique experience and with a biologist who will inform clients about the fauna and flora that they can discover in the Pitiusan waters while they snorkel. Formentera Explorer also offers its customers 4 VIP beds, located at the bow of the ship. Passengers who choose this option will enjoy privacy and the privileges of this type of ticket. Undoubtedly, in its two years of activity, Formentera Explorer has become a benchmark for families, couples and groups of friends who want to enjoy a boat trip to paradise.

The product
Formentera Explorer is presented as a unique excursion in which you can discover all the magic of the island of Formentera from a new angle. During the whole journey, the team will be at the complete disposal of the clients so that the experience is idyllic. During 6 hours of crossing, the passengers of Formentera Explorer will have the opportunity to enjoy a great variety of activities. First of all, after leaving the pier of excursions of Marina Botafoch, adults and little ones can enjoy sailing on a luxury catamaran and discover the wonderful views of the coast. Our biologist on board will inform you about the journey and
what kind of fauna and flora you will find in each enclave. The first anchoring takes place in S’Espalmador, a unique place, which can only be reached
by boat, here our passengers can enjoy our drinks and cocktail service à la carte, take a swim, sunbathe and relax. At 1:30pm we serve a delicious paella cooked on board with local top quality local products. After lunch, our catamaran goes to the beach of Ses Illetes, declared by different publications of the tourism sector, as one of the best beaches in the world. In this enclave passengers can snorkel and paddle surf with the equipment provided by our crew on board. After enjoying the scenery, the menu and the wonderful beaches of Formentera, the catamaran will return to Ibiza to conclude a fantastic excursion.

Our catamaran
A 5-star catamaran, equipped with all kinds of facilities to take you on the best excursions between the Pitiusa coasts. 17 meters long and 9 meters wide, it has the capacity to comfortably transport 70 people.
The Emerge catamaran is designed to offer the customer a quality experience, with padded seats to navigate peacefully and 4 VIP beds in the bow. Is the perfect catamaran to carry out events on board, endowed with great stability and with a circular bar in the center of the boat, perfect to offer passengers the midday paella. The most intimate area is located in the bow, which is intended to offer a completely personalized service. With 4 VIP beds and paradisiacal views, the client who chooses this option will enjoy an exclusive and privileged service.

Departure:

Pier for excursions in Marina Botafoch.
Check in: 10:00.
Departure: 10:30
Check in for departure: 15:00 (on the boat).
Arrival in Ibiza approx. 16:30.

people are currently looking at this product

Guaranteed Safe Checkout